Универсальные железнодорожные полувагоны главным образом предназначены для перевозки насыпных, навальных грузов, металлопроката, а также оборудования, габариты и масса которого не позволяет перевозить его иным видом подвижного состава.
Данный вид подвижного состава не обеспечивает защиту от атмосферных осадков и доступа к грузу, поэтому требует тщательной подготовки груза к транспортировке и, нередко, охранного сопровождения груза в пути следования.
Также перевозка грузов в открытом подвижном составе и в полувагонах, в частности, требует выполнения надежного крепления груза и обеспечения безопасности перевозки и сохранности груза. Выполнить данные требования невозможно без наличия специальных знаний, навыков, инструментов. Также необходима предварительная разработка схемы (чертежа) погрузки и согласование ее в уполномоченных подразделениях ОАО «РЖД». Кроме того, требуется наличие формальных допусков для выполнения соответствующих работ.
К минусам перевозки грузов в полувагонах также относится необходимость дополнительной перевозки грузов между складами грузоотправителей/грузополучателей и грузовыми терминалами ж.д.станций. Исключением являются склады, располагающие собственными подъездными путями.
Тем не менее, для целого ряда грузов и маршрутов перевозки данный способ доставки является фактически безальтернативным.
Вы можете получить квалифицированную консультацию по вопросу доставки конкретного груза на платформе, обратившись к нашим специалистам по телефону в Москве +7 (495) 374-5100.
Технические характеристики универсального полувагона